09.07.2007

Роскошный Сочи. Bosco di Ciliegi и Mercury идут в олимпийскую столицу

Два крупнейших продавца предметов роскоши в России — Mercury и Bosco di Ciliegi — надеются, что столица зимней Олимпиады-2014 станет вторым после Москвы рынком люксовых товаров. Как стало известно “Ведомостям”, Bosco превратит в люксовый универмаг здание Морского вокзала Сочи. А Mercury построит в сочинской Красной Поляне комплекс Sochi Luxury Village, аналогичный “деревне бутиков” в подмосковной Барвихе.

Решение Международного олимпийского комитета вмиг превратило Сочи в Клондайк для инвесторов. Среди наиболее расторопных и удачливых, заранее получивших выгодные земельные участки и объекты, оказались не только девелоперы и застройщики, но и столичные “люксовые” ритейлеры. Как рассказала “Ведомостям” директор по связям с общественностью компании Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис, в конце 2008 г. холдинг откроет крупный торговый центр в здании Морского вокзала, который считается одной из главных достопримечательностей Сочи. “Там разместится торговое пространство Bosco di Ciliegi: будет много магазинов, рестораны, фитнес-центр. В торговом центре будут представлены почти все бренды, которые есть у нас в Москве, включая марку Bosco Sport”, — уточнила она. По словам Юдкис, к запуску этого проекта Bosco готовилась несколько лет, а здание Морвокзала уже получила в долгосрочную аренду. Другие детали и объем инвестиций в проект Bosco не раскрывает. Источник, близкий к администрации ОАО “Морпорт Сочи”, эту информацию подтвердил. По его словам, Bosco получила в аренду не все здание вокзала, а торговые галереи и залы ожидания — в общей сложности около 4000 кв. м. Для компании это большая удача, считает директор департамента региональных проектов консалтинговой компании Vesco Group Станислав Гринпас: крупных торговых центров высокого уровня в Сочи сейчас нет вообще.

Мария Плис

далее...

Ведомости