09.07.2007

Японская экономия. Mazda хочет продавать компактную Mazda 2 на развивающихся рынках

В расчете на спрос на небольшие и недорогие автомобили на развивающихся рынках японская Mazda Motor собирается представить на международных рынках свою самую компактную модель — Mazda 2. В будущем году новая Mazda должна появиться и в России.

На прошлой неделе в Японии стартовали продажи обновленной Mazda Demio. И как заявил президент Mazda Хисаказу Имаки, компания сейчас проводит “исследования” по поводу продажи Demio (за пределами Японии она известна как Mazda 2) в Индии и на некоторых других рынках. В России, как сообщила PR-менеджер Mazda в России Мария Магуайр, продажи начнутся весной 2008 г.

Всего компания рассчитывает продавать по миру 130 000 машин новой модели в год, в том числе 6000 в Японии. Mazda 2 станет самой миниатюрной в линейке японского автопроизводителя. Mazda Demio первого поколения начали продаваться в августе 1996 г. Эта модель стала новым словом в сегменте компактных машин благодаря непревзойденной вместимости салона и функциональности при небольших размерах. К маю 2007 г. в Японии было произведено свыше 1 млн Demio — больше, чем Mazda любых других моделей. В новейшем Demio третьего поколения использована концепция “персонального умного компьютера”, в основе которой забота об окружающей среде и безопасности. Платформа новой модели также станет основой для автомобиля, который Mazda будет производить совместно с Ford.

Кирилл Корюкин

далее...

Ведомости