09.07.2007

"Миэль" добрался до читателей сегмента life style



В мае и начале июня компания "Миэль" провела рекламную акцию. В популярных среди целевой аудитории изданиях, - таких как TOP GEAR, Quattro ruote, "Вокруг света", Esquire, а также предназначенных для мужской аудитории GQ, FHM, - были размещены рекламные модули компании, учитывающие тематику данных изданий.

Серия адаптивных макетов представляла собой интеллектуальную игру, предлагавшую читателям журналов необычный взгляд на хорошо знакомые символы - автомобиль, женскую фигуру, лабиринт, яблоко. Согласно правилам этой игры линии центральной фигуры, изображенной на макете, представляли собой стены на планировках квартир. Таким образом, удалось объединить сферу деятельности "Миэль" и поле интересов читателей сегмента life style, специализированной и развлекательной прессы и донести основную сферу деятельности компании через необычные образы.

По словам Натальи Завалишиной, заместителя директора Управления Маркетинга "Миэль", "адаптивная реклама предлагает оригинальный способ сформировать в сознании потенциальных клиентов образ "Миэль" как инновационной компании. Тот факт, что макет меняется, в зависимости от тематики издания, также подчеркивает интеллектуальную динамику, креативность и соответствие "Миэль" эмоциональным составляющим Бренда - дружелюбию, открытости, свободе и ориентации на клиента".

"Миэль" добрался до читателей сегмента life style


"Миэль" добрался до читателей сегмента life style


"Миэль" добрался до читателей сегмента life style


"Миэль" добрался до читателей сегмента life style


"Миэль" добрался до читателей сегмента life style