09.07.2007

Carat поселил Реми на страницах Mail.ru



25 июня по заказу "Уолт Дисней Компании СНГ" агентство Carat в партнерстве с AdWatch и Mail.ru запустило специальный проект в поддержку мультфильма "Рататуй", российская премьера которого состоялась 28 июня.

Главный персонаж мультфильма - крыса Реми, мечтающая стать шеф-поваром, - новый для зрителей герой, не встречавшийся в других работах The Walt Disney Pictures. Перед агентством Carat стояла задача заинтересовать целевую аудиторию в судьбе персонажа, сделать так, чтобы люди захотели прийти в кино и узнать о приключениях Реми.

Для этого изображения главного героя мультфильма были интегрированы в наиболее посещаемые целевой аудиторией страницы Mail.ru. В период проведения проекта пользователи портала могут "увидеть" Реми в разделах "Блоги", "Видео", "Погода", "Игры" и других. В блоке "Погода" Реми сменил амплуа и выступил в роли синоптика, указывающего на метеокарту. Кроме того, баннер фильма размещен на главной странице портала Rambler.ru.

Ссылка с изображения Реми ведет на промо-сайт "Рататуя", где можно подробнее узнать о персонажах мультфильма, а также скачать тематические игры, заставки и иконки.

Carat поселил Реми на страницах Mail.ru


Carat поселил Реми на страницах Mail.ru


Carat поселил Реми на страницах Mail.ru


Carat поселил Реми на страницах Mail.ru


Carat поселил Реми на страницах Mail.ru