09.07.2007

Saatchi & Saatchi Moscow останавливает время в рекламе фотокамер SONY Cyber-shot



В рекламной кампании нового поколения фотоаппаратов SONY Сyber-shot T100 обыграна главная инновация продукта - технология Double anti-blur. Она состоит из двух компонентов: системы оптической стабилизации изображения SUPER STEADY SHOT и сверхчувствительной матрицы ISO 3200. Благодаря этому камера позволяет делать чёткие снимки движущихся объектов, даже если вы фотографируете в условиях низкой освещённости или без вспышки.
Идея кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Moscow , - остановка времени, дающая власть над движением. Для её воплощения был приглашён режиссёр Марк Вилкинс и использована технология Motion Control, позволяющая "замораживать" объекты в динамичном кадре.
Первый, летний флайт кампании запущен на Украине, в Казахстане и России на всех основных носителях.



Состав творческой группы
Креативный директор: Stuart Robinson
Арт-директор: Павел Нагаев
Копирайтер: Павел Волошин
Продюсер: Дмитрий Лашкин
Директор по работе с клиентами: Franck Vinchon
Режиссер: Marc Wilkins
Продакшн-студия: Fetish Films