Saatchi & Saatchi Moscow останавливает время в рекламе фотокамер SONY Cyber-shotВ рекламной кампании нового поколения фотоаппаратов SONY Сyber-shot T100 обыграна главная инновация продукта - технология Double anti-blur. Она состоит из двух компонентов: системы оптической стабилизации изображения SUPER STEADY SHOT и сверхчувствительной матрицы ISO 3200. Благодаря этому камера позволяет делать чёткие снимки движущихся объектов, даже если вы фотографируете в условиях низкой освещённости или без вспышки. Идея кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Moscow , - остановка времени, дающая власть над движением. Для её воплощения был приглашён режиссёр Марк Вилкинс и использована технология Motion Control, позволяющая "замораживать" объекты в динамичном кадре. Первый, летний флайт кампании запущен на Украине, в Казахстане и России на всех основных носителях. Состав творческой группы Креативный директор: Stuart Robinson Арт-директор: Павел Нагаев Копирайтер: Павел Волошин Продюсер: Дмитрий Лашкин Директор по работе с клиентами: Franck Vinchon Режиссер: Marc Wilkins Продакшн-студия: Fetish Films |