10.07.2007

Компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" выпустила новые сигареты. Они не только супертонкие, но и ароматические



Компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" выпустила на рынок новые сигареты Pall Mall Super Slims Aromatic. Эта марка станет четвертой версией Pall Mall в супертонком формате. Россия - первая страна, где появились эти сигареты. Следующими рынками, на которых появится новое предложение от Pall Mall, будут Украина и Беларусь.
Pall Mall Super Slims Aromatic снабжены активированным угольным фильтром и содержат 7 мг смолы и 0,7 мг никотина.

Сегмент ароматических сигарет, который появился в 2005 году, является одним из самых быстрорастущих на табачном рынке. По данным "БАТ Россия", рыночная доля сегмента выросла с мая 2006 года по май 2007 года на 96%. Ароматические сигареты занимают 0,5% рынка в натуральном выражении и 1,2% - в денежном, по данным за май 2007 года.
Высокую динамику также показывает сегмент супертонких сигарет, доля которого в натуральном выражении в мае 2007 года достигла 6,4%, а рост составил 2.6 п.п. по сравнению с маем 2006 года (тогда доля рынка сегмента была 3,8%). В денежном выражении доля сегмента превысила 11,5%.

"Интерес потребителей к супертонким сигаретам Pall Mall и уверенный рост ароматического сегмента вдохновили нас на запуск нового предложения от марки Pall Mall. Pall Mall Super Slims Aromatic - это ароматизированные сигареты с угольным фильтром, именно такая комбинация делает вкус мягче, сохраняя яркий аромат", - говорит Марк Херман, руководитель отдела потребительского маркетинга "БАТ Россия".

Производятся новые ароматические сигареты на фабрике "БАТ-Ява" в Москве.
Максимальная розничная цена Pall Mall Super Slims Aromatic составляет 23 рубля. В широкую продажу во всех городах России марка поступила в начале июля.

Рекламная поддержка запуска началась в конце июня и осуществляется в точках продаж 500 крупных городов России, в прессе, а также при помощи других каналов продвижения.

Pall mall


Pall mall