10.07.2007

От "Эльдорадо" к сердобольным бабулькам сбежали недооцененные холодильники



Масштабы бедствия демонстрирует двухсерийная вирусная рекламная кампания. В первом ролике коробки из-под холодильников бегают по улицам Москвы под приятную музыку и сопроводительный текст: "Они были молоды. Они не хотели продаваться так дешево. Они сбежали! Свобода пьянила их морозилки: они танцевали на улицах, познавали любовь. На холодильники уже началась охота. Спастись удалось единицам". Во второй серии спасшийся от преследователя в фирменных спецовках "Эльдорадо" холодильник просит защиты у тщедушной бабушки. Бабуля отважно сражается за полюбившийся холодильник, покрикивая на злодеев и размахивая продуктовой сумкой.

 

Помимо гуяющих по просторам интернета роликов на сайте http://pobegholodilnikov.info объявлен конкурс на лучшую фотожабу. Фотожабить предлагается предложенные на сайте фотографии с изображением все тех же удирающих холодильников. Автор наиболее оригинальной картинки получит 50 долларов от спонсора конкурса - компании "Эльдорадо". В условиях конкурса указано, что количество работ от одного участника не ограничено. Конкурс завершается 8 июля в 23:59, а победитель будет объявлен 9 июля. Им станет тот, чья фотожаба набрала больше всего голосов. Однако не все так просто: каждая работа подвергаетя модерации, главное условие которой - не высказываться плохо в адрес уважаемого спонсора.

Евгения Мелешко, Sostav.ru