11.07.2007

Агентство Partizan Media провело акцию в сапогах-скороходах

Агентство Partizan Media провело акцию для курьерской службы СПСР.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в течение двух недель – с 20 июня по 4 июля – московскую публику удивляли «курьеры» - профессиональные трейсеры. Одна команда была пешей и выполняла по ходу движения различные акробатические трюки с целью преодоления препятствий. Вторая команда передвигалась по городу в часы пик при помощи сапог-скороходов (powerisers), создавая иллюзию спешащих курьеров, которые доставляют срочную корреспонденцию.

Цель этой акции – продемонстрировать скорость и профессионализм работы службы СПСР, которой не могут помешать даже ставшие легендарными московские пробки.

В Санкт-Петербурге для рекламной акции СПСР был привлечены дополнительные возможности. Здесь с пробками на дорогах возможно бороться, активно привлекая водный транспорт. В поддержку партизанской кампании в городе на Неве был запущен акваскипер, позволяющий оригинальным способом передвигаться по водной поверхности.





adlife.spb.ru