11.07.2007

Крупноформатная реклама перемещается в "подземку"

Компания Sony Ericsson разместит свою рекламу на самом большом носителе в петербургском метрополитене.

Сейчас, как сообщает dp.ru, рекламоноситель монтируется в переходе между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор». Монтаж двух огромных (300 м2) панорамных картин будет происходить в течение трех дней. Изображение наносится с помощью клеящейся ленты.

Впервые эту технологию компания Red Line Media опробовала по заказу рекламного агентства «Метроном» на станции «Лиговский проспект» в ноябре 2006 года, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Тогда в подземном переходе появились изображения панорамы Невы. С тех пор «Метроном» ждал рекламодателя, способного заплатить за размещение на подобном рекламоносителе.

«Большим компаниям стандартный формат не очень интересен, они хотят что-нибудь эксклюзивное», – рассказал Георгий Иванов, генеральный директор рекламного агентства «Проспект» (которое и нашло рекламодателя). Стоимость контракта ни он, ни представители «Метронома» не называют.

«Это спецпроект, его стоимость рассчитывается индивидуально, – рассказал dp.ru коммерческий директор рекламного агентства «Ремар» Павел Галицкий. – Здесь велика составляющая производства и поддержания самого рекламоносителя. Я думаю, что стоимость такой рекламы сопоставима со стоимостью размещения на квадратном метре других рекламоносителей в метро».

Сейчас рекламные щиты 4х2 м на центральных станциях обходятся рекламодателям примерно в $1 тыс. в месяц. Таким образом, примерная стоимость квадратного метра в метро – $125 в месяц. По мнению Павла Галицкого, рекламируемый брэнд в данном случае имеет значение.

«Идет определенная политика со стороны города, какой попало брэнд размещать на таком рекламоносителе не станут. Вероятно, речь идет о некой лояльности рекламодателя к городу», - считает он. Новые рекламные предложения от «подземки» станут особенно востребованными именно сейчас, когда власти Петербурга объявили войну широкоформатной рекламе на улицах города, полагают участники рынка. Вслед за «Метрономом» подобные предложения готовятся сделать и другие операторы, работающие в метро.

«Мы обязательно планируем создать что-нибудь подобное», – обещает Федор Каменский, генеральный директор компании «АФКАП».

adlife.spb.ru