11.07.2007

Двойные стандарты худобы

Конечно, это всё уже было, и не раз и не два. И силуэт, и каллиграфия на месте причёски. Но когда выполнено так здорово, невозможно удержаться и не отметить. Упругие и пластичные буквы — будто настоящие живые кудряшки.

На самом деле это реклама средства от потери волос. Clemenger BBDO прямо заявляет: «В некоторых местах женщины не хотят быть тоньше». За это забавное обыгрывание актуальной темы похудания BBDO отдельный респект.

Рекламное агентство: Clemenger BBDO, Австралия
Исполнительный креативный директор: Дэнни Дирл (Danny Dearle)
Артдиректор: Пол Шарп (Paul Sharp)
Копирайтер: Гэри Доусон (Gary Dawson)
Типографика: Элисон Кармайкл (Alison Carmichael)

www.clemengerbbdo.com.au

KAK.RU