11.07.2007

Coruna Branding озаботилась увлажнением женской кожи



В 2005 году компания "Невская косметика" приняла решение вывести на рынок самостоятельную марку средств для увлажнения кожи "Роса". До этого увлажняющие кремы "Роса" существовали в рамках продуктовой линейки "Серия традиционной косметики" и отдельно не продвигались.

Руководство компании определило две основные задачи по созданию новой марки: во-первых, разработать линейку средств для увлажнения кожи "Роса", во-вторых, сделать ее образ релевантным целевой аудитории: активным, современным, энергичным, а также отвечающим основным тенденциям развития отрасли.

За решением этих задач "Невская косметика" обратилась в Coruna Branding Group. В результате совместных последовательных действий Coruna consulting и Coruna creative были созданы позиция марки, концепция образа, новый логотип и дизайн упаковки. В основу позиции марки положены ценности активной занятой женщины, стремящейся к самореализации, проявляющей инициативу и потому уделяющей особое внимание здоровью своей кожи.