11.07.2007

В сфере российского полевого маркетинга появился новый игрок. "7" называет себя крупнейшим агентством field-marketing федерального масштаба



В Москве открылось агентство "7", которое специализируется на полевом маркетинге (field-marketing). Новая компания называет своей основной задачей предоставление качественных услуг в области полевого маркетинга на федеральном уровне и планирует заниматься реализацией проектов в Москве и регионах.

"7" имеет официальные представительства в 24 ключевых городах России, среди которых Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Воронеж, Владивосток и Ярославль. В планах компании - покрытие всех населенных пунктов РФ.

Новое агентство войдет в Группу компаний по маркетинговым услугам Progression. "7" является независимым агентством, созданным на базе field-структуры RMD.
По словам Ирины Васениной, президента ГК Progression, одним из самых актуальных трендов сегодня является деление российского рекламного рынка по региональному признаку. "Россия - огромная страна, где каждый регион имеет свою специфику, которую обязательно нужно учитывать - это и потребительское поведение, и особенности развития розницы, дистрибуции и т.д. Необходимо усиливать региональное присутствие.

Кроме того, качественная реализация программ промо и трейд-маркетинга в национальном масштабе будет значительно увеличивать эффективность кампаний брендов", - заявила она.

Field-marketing предусматривает исполнение BTL-программ в регионах, работу с розничными сетями, создание программ стимулирования лояльности брендов, аудит розничных точек и мерчендайзинг. По предварительным оценкам, доля полевого маркетинга в общем объеме BTL-рынка оставляет 250 миллионов долларов.

Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства "7" подчеркнул, что особое внимание в работе "7" будет уделено новым технологиям. "Мы используем в работе самые прогрессивные управленческие know-how и достижения IT. Например, наши сотрудники смогут оперативно обрабатывать и высылать информацию, а также фото и видео на специальный сайт, к которому будет доступ у агентств и клиентов. Т.е. будет возможность дистанционно отслеживать реализацию проекта. Это дает нам возможность обеспечить эффективность вложений наших клиентов и улучшить клиентский сервис", - сказал Зезин.