"Ноутбум": есть что вставить и есть куда вставитьМагазин портативной техники "Ноутбум" проводит в Новосибирске рекламную кампанию, задача которой повысить летние продажи ноутбуков. Основное сообщение коммуникации гласит: покупатель ноутбука получает в подарок флэш-карту размером 1 Гб. Ядро целевой аудитории кампании составляет молодежь 20-25 лет. Вероятно, именно это обстоятельство и определило несколько фривольно-хулиганистую тональность кампании. Рекламная кампания использует такие каналы продвижения, как наружка, транспорт, флаеры в виде ноутбуков и флэшек для рассылки и раздачи, а также радиоролик. Кампания продлится до конца июля. Состав творческой группы: Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" Идея печатной рекламы, сценарий радиоролика: творческий отдел "Мелехов и Филюрин" Дизайн печатной рекламы: Михаил Угожаев, Dagor (флаеры) Фото: Дмитрий Петреев Клиент-менеджер: Ольга Сгибнева |