11.07.2007

Дети потеряли невинность с одеждой SHS



Перед вами рекламная кампания одежды SHS, созданная французским агентством Callegari Berville Grey. SHS - это модная марка молодежной одежды для подростков в возрасте от 14 до 19 лет. Именно этот промежуток известен как "переходный возраст", когда ребенок теряет свою невинность и непосредственность, а одежда SHS поможет ускорить этот процесс.

Надпись:
"Прощай, невинность"

Агентство: Callegari Berville Grey, Париж, Франция
Главный творческий директор: Andrea Stillacci
Творческий директор: Giovanni Settesoldi, Luissandro Del Gobbo
Арт директор: Giovanni Settesoldi
Копирайтер: Luissandro Del Gobbo
Иллюстратор: Artout - Claudio Luparelli - Ajeje
Фотограф: Riccardo Bagnoli