12.07.2007

"Проектор" расскажет о дизайне

Известный петербургский дизайнер Митя Харшак, ИД «Литерра Скрипта» и информационно-книготорговая компания «ИндексМаркет» готовят к выпуску новый журнал о дизайне «Проектор». Выход первого пилотного номера издания запланирован на сентябрь.

По словам Мити Харшака, главного редактора нового журнала, идея проекта родилась достаточно давно.

"Проектор"

«В июне 2006 года на кафедре Графики питерского Полиграфа был на отлично защищен дипломный проект, автором которого была Анастасия Колесникова. А руководителем диплома был я. Больше года понадобилось, чтобы дипломный проект, посвященный современному искусству, перерос в профессиональное периодическое издание. Для запуска журнала понадобилось концептуальное и структурно-тематическое переформатирование. Вместе с тем, в дипломном проекте было много ярких идей и находок, которые остаются и в нашем новом «Проекторе». Во-первых, название. Во-вторых, острый современный графический язык журнала, который Анастасия будет развивать и дальше, но уже в роли арт-директора», - пояснил он.

Журнал, по словам его создателей, будет интересен более широкой аудитории, а не только профессиональному сообществу и академическим кругам. «Мы смотрим на дизайн широко, охватывая самые разные стороны этого явления — от истории становления до современного образования, от книги до интерактива, от шрифта до предмета», - пояснили авторы журнала.

«Проектор» будет рассказывать о самых интересных событиях и явлениях современного дизайна, теории и дизайн-образовании, а также вопросах истории развития дизайна и визуальной культуры. Журнал «Проектор» будет, по словам создателей, «по-хорошему субъективен», то есть обладающим собственной ярко выраженной точкой зрения на происходящее в мире дизайна и визуального искусства. В распространение «Проектора» основные акценты будут делаться на Петербург, Москву и ведущие профильные выставки и мероприятия. Заниматься распространением издания будет компания «Индексмаркет».

По мнению создателей проекта, реклама в новом издании будет интересна достаточно широкому спектру рекламодателей – от типографий, издательств, производителей и поставщиков материалов для производства наружной рекламы, «сувенирщиков», рекламных и брэндинговых агентств, дизайн-студий до строительных компаний и автодилеров.

В этом году запланирован только выход первого пилотного номера. В 2008 году выйдет четыре номера журнала, а с 2009 года журнал будет выходить шесть раз в год.

adlife.spb.ru