12.07.2007

Обман ожидания

Запах — это очень важно и нужно. Посредством обоняния мы воспринимаем часть окружающей нас реальности. Создатели Airoma Air Freshner в кооперации с TBWA решили, что реальность — не всегда замечательная штука, и некоторые её сигналы лучше просто игнорировать.

Забавные принты, тонированные в соответствии с настроением того или иного запаха, парящая в воздухе типографика, будто издевающаяся над тем, кто никак не хочет оставить реальность в покое. Это одновременно и мысли человека, распыляющего освежитель воздуха в одному ему ведомых целях и проекция на одушевлённый баллончик Airoma Air Freshner. Потому что только благодаря ему эти мысли можно хоть как-то выразить.

Обман ожидания
96% подростков Вьетнама закуривают свою первую сигарету в возрасте 17 лет. Вашей Рози 16, и она не имеет никакого отношения к Вьетнаму, попросту невозможно, чтобы она курила здесь. Airoma Air Freshner прикроет вас.

Обман ожидания
Плита выглядит чертовски тяжёлой. Так что если за ней лежит дохлая крыса, она там и останется. Если бы там была крыса, которой там нет. Airoma Air Freshner прикроет вас.

Обман ожидания
Я не говорю, что он здесь был, и не говорю, что его не было. Всё, что я говорю: ты не можешь этого доказать, не так ли? Airoma Air Freshner прикроет вас.

Рекламное агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, ЮАР
Креативный директор: Лапьяче Каказа (Lapeace Kakaza)
Артдиректор: Биби Лоттер (Bibi Lotter)
Копирайтер: Роберт Рутерфорд (Robert Rutherford)
Типографика: Тэмми Маттисонн (Tammy Mattisonn)

www.tbwa.com

KAK.RU