Обман ожиданияЗапах — это очень важно и нужно. Посредством обоняния мы воспринимаем часть окружающей нас реальности. Создатели Airoma Air Freshner в кооперации с TBWA решили, что реальность — не всегда замечательная штука, и некоторые её сигналы лучше просто игнорировать. Забавные принты, тонированные в соответствии с настроением того или иного запаха, парящая в воздухе типографика, будто издевающаяся над тем, кто никак не хочет оставить реальность в покое. Это одновременно и мысли человека, распыляющего освежитель воздуха в одному ему ведомых целях и проекция на одушевлённый баллончик Airoma Air Freshner. Потому что только благодаря ему эти мысли можно хоть как-то выразить.96% подростков Вьетнама закуривают свою первую сигарету в возрасте 17 лет. Вашей Рози 16, и она не имеет никакого отношения к Вьетнаму, попросту невозможно, чтобы она курила здесь. Airoma Air Freshner прикроет вас. Плита выглядит чертовски тяжёлой. Так что если за ней лежит дохлая крыса, она там и останется. Если бы там была крыса, которой там нет. Airoma Air Freshner прикроет вас. Я не говорю, что он здесь был, и не говорю, что его не было. Всё, что я говорю: ты не можешь этого доказать, не так ли? Airoma Air Freshner прикроет вас. Рекламное агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, ЮАР Креативный директор: Лапьяче Каказа (Lapeace Kakaza) Артдиректор: Биби Лоттер (Bibi Lotter) Копирайтер: Роберт Рутерфорд (Robert Rutherford) Типографика: Тэмми Маттисонн (Tammy Mattisonn) www.tbwa.com KAK.RU |