12.07.2007

Игры начались. Олимпиада помогает продажам в мертвый сезон

Победа Сочи в олимпийской гонке подоспела к пику летнего спада продаж. Маркетологи спешат воспользоваться эйфорией народа-победителя, запуская дисконтные программы и новые “олимпийские” продукты. “Альтервест” выпустит посвященное Играм мороженое, а “КИТ Финанс” уже предлагает ипотечную программу для Сочи.

Компания “Альтервест” в ближайшее время выпустит мороженое, посвященное Олимпиаде в Сочи, сообщил “Ведомостям” президент компании Виктор Лутовинов. Сорт мороженого и бренд еще окончательно не выбраны, но решено, что упаковка будет обыгрывать олимпийскую тему. Возможно, на ней будет изображен символ российских олимпийцев Чебурашка. У “Альтервеста” есть соглашение об этом с автором персонажа Эдуардом Успенским, говорит Лутовинов.

Банк “КИТ Финанс” уже через несколько часов после выбора Сочи хозяином Игр запустил программу “Олимпийская ипотека”. Для покупки жилья в Сочи банк предлагает кредит под 9% годовых в долларах или под 10% в рублях. Звонков от желающих купить квартиру на курорте много, рассказал Вадим Бараусов, директор департамента по внешним связям “КИТ Финанс”. Офис в Сочи “КИТ Финанс” открыл еще в июне и в банке очень надеялись на эту победу, добавляет он.

Елена Горелова

далее...

Ведомости