Поколение XXI века будет выстраивать будущее страныВ ЦВК "Экспоцентр" в рамках III ежегодного Форума "Новый бизнес новой России" состоялся брифинг под названием: "Поколение ХХI ". Быть или не быть переменам в России? Каким им быть? Какие группы населения могут стать активным субъектом модернизации России? - на эти и другие актуальные вопросы отвечали участники брифинга: Президент Фонда "Общественное мнение" Александр Ослон и член Генерального совета "Деловой России", Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, Дмитрий Коробков. Участники брифинга пришли к выводу, что Россия должна и уже меняется к лучшему, и что субъектом изменений становится молодежь. Александр Ослон заявил, что на основе социологических исследований Фонда "Общественное мнение" была выявлена интересная группа, которую можно назвать "поколением XXI века". Это преимущественно представители молодого и среднего возраста. Так, на вопрос: "от кого зависит ваша жизнь?", 32% всех опрошенных заявили, что "от меня лично", в то время как среди представителей "поколения-21" утвердительный ответ дали 50%. Также выстраиваются ответы и на вопрос: "как далеко вы планируете свое будущее?" - около 50% представителей "поколения-21" строят планы на будущее, в то время как среди всех остальных опрошенных - только 26%. По мнению Президента Фонда "Общественное мнение" Александра Ослона, "именно в этой социальной категории фокусируются и проекты, и планы, и активность: это поколение будет выстраивать будущее страны". По словам Председателя Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова, "поколение XXI" - это люди, которые с одной стороны, не интересуются политикой, занимаясь собственным делом, а с другой - это наиболее влиятельная часть общества. Именно эта часть общества обладает наибольшим интеллектуальным и материальным ресурсом. Дмитрий Коробков заявил, что Фонд "Общественное мнение" и Группа маркетинговых коммуникаций АДВ начинают совместный проект по масштабному исследованию данной социальной категории населения. |