12.07.2007

Центр-бизнес образования "ДенМарКо" заключил договор с Российским Университетом Дружбы Народов



Теперь все участники, прошедшие тренинги "ДенМарКо" по специальности "Связи с общественностью", получат свидетельства о повышении квалификации этого ВУЗа.

Пилотным проектом, в рамках сотрудничества РУДН и "ДенМарКо", станет программа "Идеальный PR-директор", которая запускается уже 23 июля. Курс интересен тем, что помимо специальных PR-дисциплин, он включает в себя тренинги, направленные на развитие руководящих навыков. Организаторы подчеркивают, что главная задача программы - не научить уже ставшего профессионалом, а помочь решить наиболее актуальные проблемы PR-директора. Так, значительная часть курса будет посвящена вопросам антикризисного реагирования, PR-Value (оценке эффективности PR-кампании), а также тайм-менеджменту и развитию коммуникативных способностей.
В качестве бизнес-тренеров к участию в программе "Идеальный PR-директор" привлечены исключительно практики - специалисты в области PR ведущих российских и иностранных компаний.
В планах сотрудничества РУДН и "ДенМарКо" проведение долгосрочных программ обучения (от года и более). Уверенность партнеров в успехе предприятия основывается на том, что все совместные образовательные программы будут строиться, в первую очередь, на практике и опыте известных специалистов, многие из которых сделали успешную карьеру в области PR.

"ДенМарКо" заключил договор с Российским Университетом Дружбы Народов