12.07.2007
"Ригла"

В рамках программы лояльности "Ригла" издала собственное СМИ: постоянным покупателям предстоит читать "Потребительский гид: красота и здоровье"



Аптечная сеть "Ригла" запустила новый проект - журнал для постоянных покупателей "Потребительский гид: Красота и здоровье".


"Потребительский гид: Красота и здоровье" представляет собой подробное руководство по выбору товаров и услуг, компетентный источник конкретной информации, помогающий на практике воплотить идеи здорового образа жизни. Журнал выходит ежеквартально и распространяется путем адресной рассылки постоянным покупателям аптечной сети "Ригла". Темы каждого номера связны с сезонами года, а материалы построены по принципу экспертной оценки и содержат комментарии специалистов (врачей, косметологов, фитнес-инструкторов, диетологов и пр.).

"Выпуск журнала - одно из направлений реализации программы лояльности, - отметил Сергей Грачев, коммерческий директор аптечной сети "Ригла". - Мы делаем журнал "не для всех", а только для наших самых лояльных покупателей, тем самым хотим подчеркнуть их особый статус, принадлежность к кругу важных для компании клиентов. Наше издание - концептуальный журнал, в котором читатели найдут не отдельные темы, а единую концепцию здорового образа жизни: уход за собой, профилактика заболеваний, здоровое питание, фитнес и путешествия, стильная одежда и интересный досуг. Это практическое руководство, которое поможет нашим постоянным покупателям быть здоровыми, привлекательными и успешными".

"Потребительский гид: красота и здоровье"