17.07.2007

Достать подростков

Логотип Packaged FactsПодростки, проводящие все больше времени в Сети, являются одной из самых важных групп потребителей. Траты на товары и услуги для тинейджеров в 2006 году увеличились до $189,7 млрд, и достигнут $208,7 млрд к 2011 году, - такие прогнозы содержатся в докладе компании Packaged Facts «The Teens Market in the US» («Рынок товаров для подростков в США»), который цитирует eMaketer. Эти расходы вырастут даже несмотря на примерно 3%-ное снижение доли населения в возрасте от 12 до 17 лет, которое, как ожидается, произойдет к 2011 году. Нынешнее число подростков в США составляет 25,6 млн.  

Траты подростков и на подростков в США - прогноз Packaged Facts

По данным, приведенным в исследовании Simmons Market Research Bureau, примерно четверть всех американских подростков в последние три месяца делали заказы в интернет-магазинах.

Самым важным для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются подростки, является то, что американские подростки уже считают компьютер более важным видом медиа, чем телевизор (MediaRevolution.Ru уже писала об этой тенденции).

Наиболее важный для подростков предмет потребительской электроники - данные Business Software Alliance и Harris Interactive, На центральное место, которое в жизни подростка сегодня занимает компьютер, указывают и данные совместного исследования Business Software Alliance и Harris Interactive. В нем сказано, что 41% современных подростков полагают, что домашний компьютер является наиболее важным и наиболее часто используемым предметом бытовой электроники в доме. И лишь 8% опрошенных подростков заявили то же самое о телевизоре.

Более половина опрошенных подростков заявила, что интернет существенно изменил то, как они проводят свое свободное время. А примерно треть опрошенных подростков назвала именно Сеть основным источником развлечения. Дон Монтуори (Don Montuori) из компании Packaged Facts подчеркивает, что «подростки, живущие в 2007 году, никогда не жили в мире без персональных компьютеров и интернета». По его словам, эта социальная группа находится в аванграде цифровой революции в мире медиа и маркетинга. И именно они помогают менять то, как медиа, маркетологи и рекламодатели сегодня обращаются к американскому потребителю.

mediarevolution.ru