17.07.2007

Сегмент «рекламных видеомониторов» развивается

Петербургские участники сегмента рекламных видеомониторов, устанавливаемых в маршрутках, компании «РПГ» и «Пассажир ТВ» приняли решение объединиться.

«Мы объединяемся, чтобы иметь возможность привлекать крупные заказы. До конца года мы вложим в новый проект $1 млн на приобретение и установку экранов», - сообщил «ДП» Юрий Сопин, гендиректор компании «РПГ», добавив, что к ноябрю планируется установить порядка 1,5 тыс. жидкокристаллических мониторов в маршрутных такси. Отмечается, что новое оборудование будет работать по технологии Wi-Fi, что позволит операторам обновлять рекламу ежедневно.

Как пишет «ДП», в настоящий момент лидером данного сегмента рынка является компания «АвтоВидео рекламный сервис», которая владеет более, чем 1 тыс. мониторов, установленных в маршрутках. Если «РПГ» и «Пассажир ТВ» объединятся, в их владении пока будет чуть больше пятисот жидкокристаллических мониторов – на сегодняшний день «РПГ» владеет порядка 120 мониторами, «Пассажир ТВ» - порядка 400.

В целом, как отмечают эксперты, данному сегменту есть куда развиваться – в Петербурге курсируют порядка 4 тыс. маршрутных такси.

adlife.spb.ru