17.07.2007

«Балтика» и Sun Inbev лидируют по количеству размещения наружной рекламы в Москве

Пивоваренные компании «Балтика» и Sun Inbev стали самыми крупными рекламодателями в outdoor-секторе Москвы во втором квартале 2007 года. Вместе они разместили более 3,5 тыс. рекламных сторон. Такие данные содержатся в рейтинге исследовательской компании TNS Gallup AdFact и компании «ЭСПАР-Аналитик» за апрель-май 2007 года. На третьем месте оказался оператор связи Beeline, начавший активную рекламную кампанию во втором квартале 2007 года.

С весны в связи с введенными Госдумой ограничениями на наружную рекламу заметно уменьшилось количество щитовых конструкций и растяжек на улицах Москвы, говорится в отчете.// «Коммерсантъ-Власть»

Outdoor.Ru