17.07.2007

"Эдо" - чайная сенсация от Лебедянского

"Эдо" - чайная сенсация от Лебедянского В июне состоялся первый розлив обновленного «Эдо» от ОАО "Лебедянский", который теперь позиционируется как холодный заваренный чай.

Это событие важно для российского рынка. Обновлённый «Эдо» уникален — это настоящий заваренный чай.

«Домашний» способ заваривания чая нелегко повторить в промышленных объёмах. В России «Лебедянский» стал первым, кому это удалось.

В отличие от других марок холодного чая, «Эдо» имеет характерный аромат и терпкий привкус.

В новой линейке «Эдо» будет четыре вкуса — зелёный чай и сакура, зелёный чай и слива, чёрный чай и лайм, зелёный чай и жасмин.

На заводе в Лебедяни установили особую линию, чтобы бережно воспроизвести традиционный способ приготовления чая.

1 июля на автозаправках BP началась рекламная акция холодного чая «Эдо». Посетителям заправок, купившим с 1 по 31 июля две бутылочки «Эдо» объёмом 0,385 л со вкусами сливы, лайма или вишни, подарят чай «Эдо» с ароматом жасмина.

Держателям карты «Малина» дополнительно к подарку начисляют 80 баллов. Обладатель карты, набравший наибольшее количество баллов, получит суперприз — тур в Японию на 2 человек. Программа недельного тура предусматривает посещение Эдо — древней столицы Японии.

UNIPACK.RU