17.07.2007

Swiss Industrial Group выплатит дивиденды своим акционерам



Совет директоров швейцарской компании Swiss Industrial Group (SIG), в структуру которой входит компания SIG Combibloc, мировой лидер в области производства асептической упаковки и оборудования, принял решение о выплате в 2007 году дивидендов своим акционерам. Основным акционером SIG является Новозеландская инвестиционная компания Rank Group Holdings Ltd., владеющая 81.31% акций. Размер дивидендных выплат составит 5 швейцарских франков за одну акцию. При этом руководство компании оставляет за собой право отозвать данное решение или внести поправки в дивидендное предложение.

Выплата дивидендов стала возможна после подведения итогов финансовой деятельности компании в 2006 году. По итогам 2006 года продажи компании выросли на 12% и достигли €1,349 млн. (для сравнения в 2005 году этот показатель составил 1,207 млн.). Несмотря на повышение цен на сырье и ценовое давление рынка в 2006 году, у компании значительно выросла также операционная прибыль. Показатель EBIT (прибыль до вычетов налоговых платежей) увеличился за прошлый год на 42% и достиг € 108 млн. В итоге чистая прибыль компании выросла на 53% и составила € 66 млн. По мнению руководства SIG, уверенный рост ключевых финансовых показателей компании продолжится и дальше.

Значительную роль в бизнесе Swiss Industrial Group играет компания SIG Combibloc. Ее продажи в 2006 году достигли €1,210 млн., что составляет порядка 90% от всех продаж Swiss Industrial Group. В 2006 году SIG Combibloc добился показателя EBIT в размере € 103 млн., или 95% от EBIT Swiss Industrial Group. Существенное влияние на положительный результат финансовых показателей SIG Combibloc в 2006 году оказал российский рынок, на котором динамика роста продаж в течение последних пяти лет составила 60%.

"SIG Combibloc сейчас уделяет особое внимание развивающимся рынкам, в частности, рынкам Юго-Восточной Азии, Китая, Ближнего Востока, Южной Америки и, конечно же, России, - говорит Вальтер Шефферс, президент компании SIG Combibloc. - В российском рынке мы видим высокий потенциал для роста. Так, за период с 2001 по 2006 год наша компания увеличила долю в сегменте асептической упаковки с 15% до 24% рынка и в течение следующих пяти лет мы надеемся достичь доли в 35%. По итогам 2007 года мы ожидаем двузначных показателей роста, в частности, продажи упаковок достигнут 1 миллиарда".