17.07.2007

"On-Центр"

Все для дачи - на одном биллборде. "М-Лайнер" продвигает "On-Центр"



РГ "М-Лайнер" провела рекламную кампанию "Удачный сезон" для торгового комплекса "On-Центр" в Санкт-Петербурге. В мае-июне вдоль улиц Невского района были установлены биллборды размером 3Х6 м и экстендеры 3Х6 м с выносными частями макета.

Задача рекламной кампании - в преддверии открытия дачного сезона привлечь внимание покупателей, а именно дачников, к широкому ассортименту полезных товаров, предлагаемых торговым центром по принципу "все сразу и в одном месте".

РГ "М-Лайнер" разработала новый логотип на базе существовавшего ранее, создала креатив кампании, осуществила производство и размещение.

Состав творческой группы

Art Director: Ярослав Сапрыкин
Copywriter: Дмитрий Халеев
Designer: Наталья Митрофанова
Client Service Director: Алексей Рыженков
Account Manager: Андронова Надежда

Все для дачи - на одном биллборде


Все для дачи - на одном биллборде