17.07.2007

Наши бабки тоже могут! We will rock you по-пенсионерски



Музыкальный ролик для оператора сотовой связи "Мотив" снят РА "Восход". "Мотив" предлагает новый продукт - льготный тариф "От всей души" с посекундной тарификацией. Стоимость одной секунды разговора с тремя "близкими" номерами на время дачного сезона - с мая по сентябрь - составляет полкопейки.

Маркетинговая задача кампании - увеличить количество абонентов предпенсионного и пенсионного возраста, - в этом сегменте, по данным исследований, пока недостаточно высокое проникновение.

При разработке идеи рекламной кампании стратеги РА "Восход" изучили основные инсайты ЦА и выделили один из главных - этим людям важно чувствовать свою социальную значимость, полезность обществу. Именно поэтому они часто ведут активную общественную работу, ходят на демонстрации и акции протеста. К ним обращен вопрос: хотите, чтобы Вас услышали?

По сценарию в ролике 10 героев в возрасте 60-80 лет. Первоначально кастинг проводился среди актеров. Но клиент не утвердил ни одну из предложенных кандидатур. Тогда было решено искать героев в клубах для пожилых людей, работающих при Дворцах культуры. Большинство из тех, кто снялся в ролике - члены клуба "У самовара" из ДК МЖК.

Состав творческой группы

Креативный директор, режиссер - Андрей Губайдуллин
Копирайт - креативная группа РА "Восход"
Операторы -Леонид Илюхин, Егор Перов
Звукорежиссеры - Андрей Коноплев, Андрей Портнов
Постпродакшн - Владислав Деревянных, "Фабрика Видео"
Администратор - Катерина Шихова