18.07.2007

Каша из Pepsi. Компания PepsiCo готовится к выпуску новой продукции - завтраков быстрого приготовления



Quaker Российский рынок сухих каш сегодня остается одним из самых перспективных. Сказывается не только временное сокращение на прилавках магазинов некогда популярного продукта "Быстров", но долгая стагнация и отсутствие ярко выраженной конкуренции в данном сегменте. Ситуация может изменится с приходом на рынок компании PepsiCo, которая намерена заполнить нишу упакованных каш и сухих завтраков.

У известного производителя безалкогольных напитков два пути: либо приобрести уже достаточно раскрученного российского игрока, либо импортировать из Великобритании и Нидерландов продукцию своей дочерней компании Quaker Foods, сообщает издание РБК daily. Пока PepsiCo подробно изучает лишь возможность импорта продукта, тем более что до кризиса 1998 года, каши Quaker уже продавались в нашей стране. Другое дело, что их успех тогда напрямую зависел от лояльности потребителя, который не спешил изменять "родным" брендам.

Как полагают аналитики, если PepsiCo захочет выйти на рынок путем поглощения, то объекты для покупки все равно найдутся, ведь вопрос продажи бизнеса останется лишь за ценой. В обеих ситуациях все будет зависеть от грамотной и дорогостоящей рекламной кампании, а в случае с выводом на рынок продуктов Quaker это поможет улучшить финансовое положение европейского производителя сухих завтраков. Темпы роста выручки последнего за год снизились на 10%.

Тем временем холдинг "Лебедянский" также недавно заявил о решении начать выпуск сухих каш. Обладая развитой системой дистрибуции, а также узнаваемым брендом, компания может претендовать на стойкие позиции в этом секторе, однако, быстрых результатов от нового направления компании ждать не стоит, считают эксперты.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Pepsi