18.07.2007

«Метропресс» трансформируется в «Ежедневник»

«Метропресс» Сеть киосков периодической печати «Метропресс» планирует заменить существующие киоски на новые, в том числе переименовав их.

Вместо «Метропресс» на некоторых киосках в метро уже размещено новое имя сети - «Ежедневник» и фризы переоформлены в новой фирменной стилистике. Правда, все киоски пока остались прежними – на новые их планируется заменить в течение двух лет, причем новая конструкция киосков предусматривает более открытую выкладку прессы. Всего в преобразования планируется вложить порядка $2 млн.

Новое имя для сети киосков, а также фирменный стиль с преобладанием сине-желтых тонов разработали совместно представители компании «Метропресс» и подрядчика – агентства Skygraphics. Как отметили в агентстве, переоформление киосков в метро началось уже весной этого года. С какой целью идет процесс замены на киосках старого дизайна сети и ее названия на вновь разработанное при том, что каждый киоск в течение 2 лет планируется заменить на новый стоимостью $15 000 за единицу, в агентстве, которое выступает подрядчиком, ответить не смогли. «Это – политические решения», - прокомментировали здесь. Не объяснили в Skygraphics также причину выбора нового названия - «Ежедневник».

Напомним, сеть «Метропресс» объединяет порядка 144 киосков в петербургском метро и является владельцем сети магазинов «Первая полоса» - ТМ разрабатывало и выводило на рынок то же агентство Skygraphics , о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Как отмечают эксперты рынка, процесс брэндирования сетей продажи прессы только-только начинается, а его бурное развитие – впереди. Уже сейчас людям не все равно, где покупать прессу, считает Ольга Кравчук, исполнительный директор «Союзпечати», пишут «Ведомости», добавляя, что покупатели, как правило, оценивают внешний вид торговой точки и отношение продавца к себе.

По мнению Дмитрия Макарова, креативного директора РА Great, поскольку «Метропресс» являются монополистами, название сети киосков особого значения не имеет и может быть каким угодно, хоть просто «Пресса». «Но в целом «Ежедневник» лучше, чем «Метропресс», потому что последнее – вообще никакое, а «Ежедневник» - хоть какое-то», - добавил он.

«Название «Ежедневник» - гораздо лучше, чем «Метропресс», где сразу вспоминается тяжесть пресса Если при первой встрече с неймом явного отторжения нет, то нейм можно назвать вполне удачным. В случае с «Ежедневником» отторжения нет. Но, по моему мнению, с таким названием им необходимо сделать акцент на продажу бизнес-прессы. И... я бы над неймом подумал еще», - прокомментировал Владислав Оршер, копирайтер коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

adlife.spb.ru