18.07.2007

В банк за мороженым. Русский банк развития начал привлекать новых клиентов в новосибирский филиал сладостями

Каждый розничный клиент банка получает право купить на 100 руб. мороженого в киосках “Инмарко”. За две недели после начала акции продажи розничных продуктов РБР выросли на 20%, говорят в банке.

Новосибирский филиал РБР и “Инмарко” запустили 2 июля совместную акцию “Каждому клиенту — сладкое лето!”. Приобретая один из розничных продуктов (вклад, потреб- или автокредит, пластиковую карту, услуги депозитария), клиент получает в подарок книжку с четырьмя чеками, каждый из которых можно отоварить на 25 руб. в киосках “Инмарко”. Акция сопровождается рекламой в метро и действует до 1 сентября.

“Летом мороженое — один из самых актуальных подарков, поэтому мы решили привлечь таким способом клиентов и вышли на “Инмарко”, — пояснил руководитель направления партнерских продаж новосибирского филиала РБР Дмитрий Кузнецов. Чеки, на которые отовариваются покупатели, “Инмарко” в конце месяца выставляет в РБР на оплату, пояснил Кузнецов. По его словам, с момента начала акции продажи розничных продуктов банка возросли на 20% по сравнению со среднестатистическим объемом РБР. За два месяца объем розничных услуг РБР возрастет более чем на 50%, прогнозирует Кузнецов. “Мы выпустили 600 чековых книжек и, если не хватит, допечатаем необходимые экземпляры”, — добавил он, отметив, что акция проходит только в новосибирском филиале РБР.

Для “Инмарко” это первый опыт совместного продвижения товара с банком, говорит ведущий специалист “Инмарко” по промо Артем Кирьянов. “Сладкое лето” позволит нам увеличить число покупателей, но пока оценивать эффективность акции рано — мы еще не отслеживали результаты продаж по чекам РБР“, — отметил Кирьянов.

Елена Богданова

далее...

Ведомости