18.07.2007

Директором по маркетинговым коммуникациям "Балтики" назначен Александр Лебедев, бывший медиа-директор OMD Media Direction




В ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" произошли кадровые изменения. Новым директором по маркетинговым коммуникациям компании назначен Александр Лебедев, который был выбран на эту должность в результате проведения внешнего конкурса, организованного с привлечением независимых специалистов по подбору персонала.
Александр Лебедев родился 20 июля 1980 года в Магнитогорске. В 2002 году окончил Московский Государственный Университет Управления, факультет PR и рекламы. Свою карьеру А. Лебедев начал в 2000 году в компании APR Optimum Media в Москве. С 2002 по 2006 год работал в агентствах The Strategist Media, входящем в Media Arts Group, и Bates VIAG Saatchi&Saatchi/ MC2 на различных позициях: от руководителя группы медиапланирования до директора по обслуживанию клиентов. С апреля 2006 года занимал позицию медиа-директора в компании OMD Media Direction.

"У Александра Лебедева хорошие менеджерские компетенции, разносторонний опыт в разработке маркетинговых стратегий, что представляется важным для нашей компании, - прокомментировал новое назначение Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". - Мы надеемся, что в будущем нас ждут новые достижения в области маркетинговых коммуникаций".

Новый директор по маркетинговым коммуникациям рад возможности расширения своей сферы деятельности и масштабам поставленных задач: "Работа в пивоваренной компании "Балтика" привлекла меня возможностью планирования не только медиа, но и всей TTL- коммуникации, - говорит Александр Лебедев. - При этом размеры компании и количество активных брендов позволяют применять разнообразные подходы к планированию, а сложность категории делает задачу еще более интересной".


Александр Лебедев