19.07.2007
Coruna Branding Group

В "Виолу" добавили огурцы и ветчину и снабдили новой упаковкой от Coruna Branding Group




viola Coruna Branding Group разработала дизайн упаковки новинок в линейке плавленого сыра Viola для компании Valio.
Плавленый сыр Viola является одним из лидирующих брендов на рынке плавленых сыров с высоким уровнем известности. По данным розничного аудита компании АС Niеlsen, доля марки VIOLA в денежном выражении на рынке плавленых сыров России составила около 17%. Наиболее сильные позиции марка занимает на рынке Санкт-Петербурга (30% доля рынка) и Москвы (23%).

Сыр Viola представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать в 50-е года. Таким образом, Viola хорошо знакома трем или четырем поколениям покупателей.

Современный покупатель требует от бренда разнообразия, соответствия своим индивидуальным вкусовым пристрастиям. Поэтому в 2007 году компания Valio решила расширить ассортиментную линейку плавленых сыров бренда Viola. В результате в феврале 2007 года к выходу на рынок были готовы два новых продукта в новой упаковке.

К выводу на рынок новых видов продукции компанией Valio решено было привлечь Coruna Branding Group. Были определены задачи, входящие в компетенцию Coruna Creative - разработка дизайнов упаковки двух новых ассортиментных позиций продуктовой линейки бренда Viola: сыр плавленый с ветчиной, сыр плавленый с укропом и огурцом.


Дизайн упаковки новых позиций сохраняет узнаваемость и классический лаконичный стиль марки, но отражает новое содержание продукта, благодаря цветовому решению фона и натуралистичному изображению наполнителей.

viola