19.07.2007

За рестайлингом "Баренцев" приплыл в Graph In



Бренд-студия Graph In завершила работу по рестайлингу упаковки ТМ Баренцев для компании "Золотой терем". На завершающем этапе был создан окончательный вариант дизайна упаковки и разработана система визуальной идентификации, позволяющая эффективно развести существующий ассортимент на уровне продуктов и продуктовых линеек и обеспечивающая возможность заведения новых продуктов. При доработке дизайна особое внимание было уделено обеспечению максимального коммуникативного эффекта с учетом условий выкладки товара в различных форматах сети дистрибуции.

Над разработкой новых видов продукции работал коллектив отехнологов, бренд-менеджеров и дизайнеров бренд-студии Graph In. Продукт уже выведен на рынок.


рестайлинг "Баренцев"