Гибрид из букв, документальное видео о запуске космических ракет и фирменный Порш - все это теперь атрибуты компании Business Relations, разработанные cтудией _FIRMABusiness Relations - это совершенно новая тренинговая компания на рынке корпоративных образовательных программ. Сегодня в России распространены программы, расширяющие профессиональные знания сотрудников, но они не влияют на отношение сотрудника к работе. В тоже время именно комплекс отношений в организации определяет результат ее деятельности. "Мы хотим представить российскому деловому сообществу важное профессиональное понятие "отношение", - сказал один основателей BR Владимир Герасичев. - Именно наше отношение к работе и компании, отношение к себе, отношение к коллегам, к руководству и клиентам лежит в основе успехов и неуспехов в достижении индивидуальных и корпоративных целей. Мы стараемся показать людям суть этого отношения, научить их слышать друг друга, пробуждать позитивное отношение к работе. Кроме того, мы хотим доказать на практике, что успешность поддается тренировке". Сегодня с BR уже сотрудничают: BBDO Group, MIRAX Group, компания "Диамант". Business Relations, как принципиально новому проекту, был необходим соответствующий фирменный стиль. Компания долго выбирала между _FIRMA и BBDO. В результате первым было доверено визуальное оформление, а вторым - PR и реклама. На сайте компании нет картинок со счастливыми клерками, дружелюбно пожимающими друг другу руки. Фон сайта - документальное видео о запуске ракеты: российской ракеты "Протон-М" на русской версии сайта и американского шаттла "Атлантис" на английской версии, находящейся в стадии разработки. Запуск ракеты - это прорыв, стремление к вершинам и погоня за сверхрезультатом. Именно на это и направлен курс тренингов Business Relations. Олег Синякин, генеральный директор BR: "Концепция сайта, предложенная _FIRMA, вначале немного изумила своей новизной и необычностью, но после обсуждения с дизайнерами, мы поняли весь смысл данной идеи. Сейчас наш сайт нам очень нравится. Спасибо _FIRMA за креатив и новизну идеи". Работая над фирменным стилем Business Relations , _FIRMA стремилась визуализировать миссию заказчика. Соединив буквы B и R, дизайнеры разработали простой и запоминающийся логотип. У буквы R выросла вторая голова, что точно отразило концепцию компании: "Быть на голову выше, видеть дальше". Линия, вдоль которой соеденины буквы, всячески обыгрывается в фирменном стиле. Она выполняет функцию линии горизонта, строки или делит визитку пополам. Чтобы избежать однообразия, название компании размещается то под логотипом, то сбоку от него или вовсе не прилагается. "Я всегда мечтал иметь черный Порш", - так начинал один из своих тренингов Владимир Герасичев. Ходят слухи, что кто-то из _FIRMA был на этом тренинге, а мечта Герасичева реализовалась. Состав творческой группы _FIRMA Павел Головкин Алекс Малыбаев Даниил Сергеев Шмела Шмелев |