20.07.2007

Техника и победа Эдгарда Запашного оказались под угрозой. Компания K-System требует приостановить рекламу Philips, так как считает слоган сходным до степени смешения со своим собственным

 


Стартовала федеральная рекламная кампания от Philips, посвященная распродаже по выгодным ценам плоских телевизоров на основе жидко-кристаллической и плазменной технологий. Коммуникация, которая проходит под слоганом "Победа - дело техники", началась во второй половине июля и продлится до 31 августа этого года.
Выгодное ценовое предложение будет установлено на всю текущую линейку плоских телевизоров Philips, а несколько моделей (как базового сегмента, так и моделей с уникальной технологией фонового освещения Ambilight) будут продаваться по беспрецедентно низкой цене, что и сообщает потребителю рекламная кампания.
Рекламную поддержку акции в течение июля и августа будут обеспечивать два рекламных флайта, видеоролик, который будет транслироваться на федеральных телеканалах ("Первый", "Россия", "ТВ3"), и наружная реклама в крупнейших восьми городах России.
Кампания обращает на себя внимание не только заманчивыми расценками на популярные телевизоры, так как лицом всей коммуникации стал известный дрессировщик и победитель рейтингового телевизионного боксерского проекта "Король ринга" Эдгар Запашный.
Партнерами компании Philips по акции выступят все ведущие федеральные розничные сети бытовой электроники: "Эльдорадо", "М-Видео", "Мир", "Техносила", Media Markt. Так же к кампании присоединятся и региональные партнеры.

Однако, едва начавшись, эта рекламная кампания оказалась в центре скандала. Российский сборщик персональных компьютеров K-Systems обвинил Philips в том, что слоган Победа - дело техники" нарушает его авторские права: в прошлом году компания подала заявку на регистрацию товарного знака "Успех дело техники".

Как сообщает газета «Ведомости», директор K-Systems Эдуард Воронецкий обратился с жалобой в московский офис голландской Philips Consumer Electronics. В заявлении говорится о том, что слоган Philips сходнен до степени смешения с товарным знаком K-Systems.

Воронецкий, ссылаясь ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 180 Уголовного кодекса ("Незаконное использование товарного знака"), требует прекратить использование слогана "победа дело техники" на территории России. Несмотря на то, что заявка регистрацию торгового знака "Успех дело техники" была подана, в данный момент она не зарегистрирована.  

Состав творческой группы

DDB Russia 

Creative Director Анна Денисова

Creative Group Head Лада Шаповалова

Copywriter Борис Горелик

Group Account Director Татьяна Дубинец

Account Manager Екатерина Усачева

Senior Producer Михаил Никитин

 




раскадровка


Эдгар Запашной в рекламе Philips


Эдгар Запашной в рекламе Philips


Эдгар Запашной в рекламе Philips


Эдгар Запашной в рекламе Philips