Лучшие баннеры - 2006Маркетинговая компания Dynamic Logic составила топ-8 самых эффективных баннерных кампаний в США в 2006 году. Оценивались способ представления бренда, убедительность креатива и эффективность. Всего в рамках исследования было отсмотрено 600 кампаний 400 различных брендов, - однако в него не попали те кампании, которые отслеживаются другими агентствами, например Insight Express. Полностью со списком можно ознакомиться на сайте Dynamic Logic, также о докладе пишет Advertising Age. Самыми эффективными кампаниями 2006 года, по мнению авторов доклада, оказались следующие: Кампания автомобилей BMW Five Pillars. Агентства: GSD&M Austin и Dotglu New York. Кампания Crystal Light On-the-Go для Kraft Foods Агентство Ogilvy & Mather Креатив: 1 и 2. Благотворительная кампания в помощь девочкам развивающихся стран Dove Self Esteem Fund для Unilever. Агентства: Mindshare New York, Ryan Interactive & Ogilvy & Mather. Две кампании для Kraft Foods - Honey Bunches of Oats и Kraft Singles Агентства: Ogilvy & Mather и JWT. Реклама азиатского салата (Asian Salad) в McDonald's. Агентства: OMD Chicago и Tribal DDB Chicago. Кампания печенья Oreo от Kraft Foods. Агентство Draftfcb. Креатив: 1 и 2. Кампания очков Ray-Ban. Агентство: Starcom Chicago.
«У всех победителей есть общие черты», - подчеркивает Мишель Юл (Michelle Eule), вице-президент по исследованиям Dynamic Logic: все они делали рекламу очень простой, с сильным визуальным компонентом и маленьким количеством текста. И правильно делали: «Если текст рекламного сообщения слишком сложный, потребители вообще не обратят на него внимания, или не воспримут сообщение во всей его целостности», - подчеркивает эксперт. Одним из важных факторов успеха, безусловно стала интерактивная составляющая. Например, в кампании для McDonald's, подготовленной Tribal DDB, Chicago и OMD Chicago, можно было мышкой «разобрать» на части азиатский салат, который и рекламировался на сайте – чтобы посмотреть, что представляет собой каждый ингредиент (ссылка на баннер - в общем списке выше). А на баннерах Crystal Light On the Go от агентства Modem Media, можно было виртуально потрясти бутылку, чтобы смешать напиток. В большинстве отмеченных экспертами баннерах используется видео. В Dynamic Logic подчеркивают, что видео сегодня является особенно важным компонентом эффективного рекламного носителя в Сети. И, наконец, для успеха важна связь с оффлайновой частью кампании. Например, использование телевизионного ролика на видеобаннерах. По словам Юл, часто именно телевизионные ролики дают хороший старт онлайновой рекламной кампании. |