"Законы дороги" от ТНКНефтяная компания ТНК организовала конкурс вежливости для водителей автотранспорта «Законы дороги». Кампания проходит как в интернете, на радио («Русское Радио») и в печатных изданиях (журналах «Автомир» и «Законы дороги»). «На дороге не нужны слова, чтобы общаться – здесь действуют Законы, основанные на культуре и уважении друг к другу. Ведь дорога – это движение вперед во всех смыслах, к более совершенному будущему, где хамство и безграмотность уступят, наконец, место цивилизованным отношениям» - так объясняют в компании идею кампании. Основной задачей этой акции является создание более эмоциональной связи бренда ТНК с целевой аудиторией и поддержка имеющегося уровня доверия к качеству топлива как главной характеристики марки. ТНК предлагает всем автолюбителям познакомить коллег с негласными правилами вождения – Законами дороги. Поделиться своим правилом вежливости можно как на сайте ZakonyDorogi.ru, так и по телефону или в письме в редакцию журналов «Автомир» и «Законы дороги». Или же можно позвонить с 18 по 29 июня на «Русское Радио» в передачу «Законы Дороги» - чтобы также рассказать, как нужно вести себя за рулем. «Мы вместе напишем книгу, которой еще не было. Ваше правило может стать законом для всех!» - сообщают авторы кампании. Имена всех сделавших свои предложения будут внесены в список соавторов книги - при условии, что правило туда войдет. Книга «Законы дороги» будет также распространяться через автозаправочные станции ТНК. Все участники акции, чьи советы войдут в книгу, получат свой экземпляр, а первые сто водителей, приславшие свои правила, будут также премированы полугодовой подпиской на журнал «Автомир». Сайт акции сделан в виде ночного шоссе, на котором высвечены оранжевые фары-светлячки. Каждый такой «светлячок» - это предложение правила поведения на дороге или комментарий к правилу. При кликании на один из заголовков, в левой колонке появляется текст «закона» и комментарии к нему. Зарегистрированные пользователи могут оставлять на сайте как «законы», так и комментировать предложения других – зачастую это делается в весьма ехидной форме. Баннеры, рекламирующие акицю, размещены на сайтах, популярных у автолюбителей – например на Картах Яндекса.
mediarevolution.ru |
|||