23.07.2007

Remar Group призвала на помощь богов Олимпа

Рекламное агентство Remar Group провело акцию, посвященную открытию трех фирменных магазинов элитных вин «Ароматный мир». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, акция с самого начала задумывалась как оригинальная и нетривиальная. Элитные вина решено было «преподнести на соответствующем их качеству уровне» – как напитки богов.

Проходившее под слоганом In vino veritas мероприятие организаторы попытались выдержать в античном стиле – правда, неясно, почему промоутеры надели туники поверх современной одежды. Как рассказали организаторы, акция представляла собой импровизацию молодых актеров на тему праздника «Великие Дионисии» - под таким названием в Древней Греции проходила ежегодная церемония дегустации молодого вина.

Remar Group призвала на помощь богов Олимпа

«Девушки и молодые люди - студенты театральных училищ – творчески и с энтузиазмом подошли к участию в акции: они цитировали древних поэтов и исполняли гимны-дифирамбы, посвященные открытию новых магазинов «Ароматный мир». Представление сопровождалось имитацией игры актеров на традиционных музыкальных инструментах Древней Греции – лире, свирели, флейте. Добавляли колорит в происходящее действо античные декорации и национальная греческая музыка», - рассказали в Remar Group.

Акция проходила в течение пяти дней, каждый день ребята выходили на улицу, устраивали новые инсценировки и при этом приглашали посетить новые магазины сети «Ароматный мир».

Remar Group призвала на помощь богов Олимпа


adlife.spb.ru