"Мелехов и Филюрин" поплыли по "Волнам"Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию для красноярского производителя строительных материалов ООО "Комбинат "Волна". Необходимость в планомерном продвижении связана с решением компании выйти на розничный рынок стройматериалов. В рамках реализации стратегии специалистами РГ произведен комплекс дизайнерских работ и подготовлены материалы рекламной кампании для одного из изделий комбината - шифера "Волна". Основное сообщение разработано исходя из конкурентного преимущества: шифер производится на современном австрийском оборудовании. Позиционирование воплощено в слогане "По-австрийски прочный, по-австрийски точный". В работу дизайн-студии входили: редизайн логотипа, разработка фирменного стиля и подробного бренд-бука для предприятия, который включает множество элементов, в том числе деловую документацию, форменную одежду, элементы оформления мест продаж для дилеров. Кампания для шифера "Волна" включала разработку идеи печатной рекламы и ее воплощение в наружной рекламе, плакатах, макетах для СМИ и POS. Рекламная кампания проходит в пятнадцати городах: Новосибирске, Томске, Омске, Иркутске, Новокузнецке, Бийске, Абакане, Улан-Удэ, Кемерове, Мариинске, Благовещенске, Омске, Чите, Хабаровске, Красноярске. Состав творческой группы Коммуникативная стратегия: Светлана Новикова Бренд-бук: Вячеслав Видяпин, Павел Алексеев Рекламные материалы: творческий отдел, дизайн-студия Клиент-менеджер: Наталья Юрина |