"Энциклопедия вкуса" вводит новый стандарт "быстрых" офисных обедов. Теперь только под классическую музыку и при свечах
Герои ролика - представители разных профессий. Приходит время обеда и под торжественную музыку Моцарта в обработке Александра Соколова они сервируют свои рабочие столы, зажигают романтические свечи и с упоением принимаются за еду. Перед агентством была поставлена задача создать позитивный, доброжелательный образ бренда, вызывающий соответствующие эмоции у потребителя. Поэтому большое внимание было уделено кастингу, была минимизирована текстовая составляющая и особо важная роль была отведена музыке. Классическая музыка в ролике символизирует изысканный вкус, а аранжировка задает несколько ироничное настроение, что позволяет избежать фальшивой прямолинейной серьезности. Состав творческой группы: Агентство ЛБЛ-Медиа Креативный директор - Сергей Зуев Руководитель творческой группы - Василий Павлов Арт-директор - Глеб Тржемецкий Копирайтер - Дмитрий Антипкин Эккаунт директор - Яна Смолякова Эккаунт менеджер - Ирина Кулешова Менеджер по стратегическому планированию - Татьяна Лебедева Продюсер - Игорь Соколов Продакшен-студия "Профильм" Продюсер - Андрей Труков Режиссер - Рейчел Хармс Оператор - Сергей Трофимов Музыка: Вольфганг Амадей Моцарт, Александр Соколов По просьбе Sostav.ru ролик РА LBL Media комментирует арт-директор агентства Grey Moscow Сергей Нащекин: «Когда я думал, что сказать об этом ролике, то первая мысль, которая пришла в голову была естественно о слабом креативе, отсутствии идеи, внятной стратегии. О том, что этот ролик будет отличным поводом оторваться от телевизора во время рекламной паузы. Но потом я решил все-таки поделиться размышлениями о первопричинах появления таких работ на наших экранах. К сожалению, плохой рекламы у нас много, и этот ролик является тому примером. Меньше всего хочется обвинять своих коллег по цеху. Наверняка при презентации идей клиенту были более яркие и смелые заходы, но основную роль в создании таких творений чаще всего играет клиент. Что хотел он сказать этим роликом? Что этот продукт удобно использовать на месте работы? Я думаю, об этом знают потребители. Что он вкусный? В ролике использованы самые стандартные и заезженные клише, которые никому не интересны и никак эмоционально не задевают зрителя. К сожалению, очень часто российские рекламодатели опасаются тратить деньги на оригинальные и свежие идеи, и руководствуются принципом - если кто-то так уже делал или на что-то это похоже, значит я тоже не ошибаюсь. Чаще всего такие подходы проходят мимо внимания потребителя, если конечно клиент не решит задавить бедного медиавесами. В этом случае «Как вкусно, как вкусно» будет силой забито в мозговой подкорке наших неискушенных зрителей. Особенно в ролике удались celebrate shots c «занюхиванием» и показ продукта быстрого приготовления, как нечто премиальное и из ряда вон выходящее, чему особенно будут «верить» потребители. Я считаю главной задачей рекламистов на данном этапе развития российской рекламы прививать вкус нашим дорогим клиентам, радуя их более интересными и эффективными идеями, хотя и не по наслышке знаю как это трудно». |