23.07.2007

"Энциклопедия вкуса" вводит новый стандарт "быстрых" офисных обедов. Теперь только под классическую музыку и при свечах



Рекламное агентство LBL Media разработало рекламную кампанию новых обедов моментального приготовления "Энциклопедия вкуса", которые выпускаются под зонтичным брендом "Кухня без границ".
В рамках данной кампании был создан новый рекламный ролик, разработана медиа-стратегия. В качестве каналов продвижения используется эфир НТВ, СТС, ДТВ, ТВ3, 7ТВ,ТВЦ и Первого канала. Ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд, транслируются на телевидении с 9 июля.

Герои ролика - представители разных профессий. Приходит время обеда и под торжественную музыку Моцарта в обработке Александра Соколова они сервируют свои рабочие столы, зажигают романтические свечи и с упоением принимаются за еду.

Творческая группа LBL Media сделала акцент на эмоциональной составляющей: волнительное предвкушение чего-то исключительного, торжественная подготовка к трапезе, необыкновенное наслаждение едой. Все это должно сформировать у зрителя стойкое убеждение в том, что "Энциклопедия вкуса" - невероятно вкусный продукт.

Перед агентством была поставлена задача создать позитивный, доброжелательный образ бренда, вызывающий соответствующие эмоции у потребителя. Поэтому большое внимание было уделено кастингу, была минимизирована текстовая составляющая и особо важная роль была отведена музыке.

Классическая музыка в ролике символизирует изысканный вкус, а аранжировка задает несколько ироничное настроение, что позволяет избежать фальшивой прямолинейной серьезности.

 

Состав творческой группы:
Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Эккаунт директор - Яна Смолякова
Эккаунт менеджер - Ирина Кулешова
Менеджер по стратегическому планированию - Татьяна Лебедева
Продюсер - Игорь Соколов

Продакшен-студия "Профильм"
Продюсер - Андрей Труков
Режиссер - Рейчел Хармс
Оператор - Сергей Трофимов
Музыка: Вольфганг Амадей Моцарт, Александр Соколов

По просьбе Sostav.ru ролик РА LBL Media комментирует арт-директор агентства Grey Moscow Сергей Нащекин: «Когда я думал, что сказать об этом ролике, то первая мысль, которая пришла в голову была естественно о слабом креативе, отсутствии идеи, внятной стратегии. О том, что этот ролик будет отличным поводом оторваться от телевизора во время рекламной паузы. Но потом я решил все-таки поделиться размышлениями о первопричинах появления таких работ на наших экранах.
К сожалению, плохой рекламы у нас много, и этот ролик является тому примером. Меньше всего хочется обвинять своих коллег по цеху.
Наверняка при презентации идей клиенту были более яркие и смелые заходы, но основную роль в создании таких творений чаще всего играет клиент. Что хотел он сказать этим роликом? Что этот продукт удобно использовать на месте работы? Я думаю, об этом знают потребители. Что он вкусный? В ролике использованы самые стандартные и заезженные клише, которые никому не интересны и никак эмоционально не задевают зрителя.
К сожалению, очень часто российские рекламодатели опасаются тратить деньги на оригинальные и свежие идеи, и руководствуются принципом - если кто-то так уже делал или на что-то это похоже, значит я тоже не ошибаюсь. Чаще всего такие подходы проходят мимо внимания потребителя, если конечно клиент не решит задавить бедного медиавесами. В этом случае «Как вкусно, как вкусно» будет силой забито в мозговой подкорке наших неискушенных зрителей.
Особенно в ролике удались celebrate shots c «занюхиванием» и показ продукта быстрого приготовления, как нечто премиальное и из ряда вон выходящее, чему особенно будут «верить» потребители.
Я считаю главной задачей рекламистов на данном этапе развития российской рекламы прививать вкус нашим дорогим клиентам, радуя их более интересными и эффективными идеями, хотя и не по наслышке знаю как это трудно».