23.07.2007

Shamtu делает волосы настолько упругими, что закачаешься



Компания Procter&Gamble запустила телевизионную рекламную кампанию для продукта из линейки средств по уходу за волосами Shamtu. Слоган - "Упругий объем Shamtu теперь с крапивой"
Главная героиня - молодая девушка, которая пользуется шампунем Shamtu, придающим ее волосам небывалую упругость. Она бодро шагает по улице, а ее локоны пружинят и подпрыгивают в такт походке. Такая динамичная прическа заставляет мужчин отвлечься от своих дел и обратить внимание на носительницу привлекательной шевелюры. Они провожают девушку томными взглядами, покачивая головами под ритмичную музыку ее волос.


Ролик транслируется в эфире каналов Первый, Россия, НТВ, ТНТ и СТС. Первый выход состоялся 2 июня.