23.07.2007

Малыши - Siлачи спешат на помощь



РА ПроМедиа и студия PILOTAZh подготовили креатив и ролик для рекламной кампании минеральной воды "Новотерская Целебная".

Как рассказали Sostav.ru создатели, в основу позиционирования бренда легли выводы фундаментального исследования, проведенного на предприятиях Астраханского газоконденсатного месторождения. В рамках проекта были обследованы рабочие, не только занятые тяжелым физическим трудом, но и в процессе своей работы соприкасающиеся с вредными для организма веществами. Так, всем рабочим на предприятии давали молоко, а контрольной группе в течение нескольких месяцев - "Новотерскую Целебную". Итоговое обследование показало, что "Новотерская Целебная" лучше выводит токсические вещества из организма и повышает сопротивляемость на клеточном уровне.

Было решено донести до потребителя прежде всего реальную пользу бренда, а не искусственно придуманный гламурный образ, и также персонифицировать жизненную силу воды. Это и привело к созданию бренд-персонажа. И назвали его - "Малыш Siлач" (Si, кто помнит из школьной химии, - обозначение элемента "кремний" в Периодической системе Менделеева).

Классическая схема "проблема-решение" в ролике реализована через эмоциональные ассоциативные образы: ГОРОД как душные каменные джунгли, ЯИЧНИЦА как источник холестерина и т.д. versus Малыши-Siлачи (графика и разработка образа - Денис Червяцов) как целебная защитная сила природной воды.

Слоган ролика совпал с названием продукта: "Потому что Новотерская - целебная!" и также призван подчеркнуть именно полезные свойства минеральной воды.

Состав творческой группы:
Креатив и стратегия - Сергей Солодовник (РА ПроМедиа)
Директор по маркетингу - Антон Чехов, ЗАО Кавминводы
Производство - студия IMTB PILOTAZh
Режиссер-мультипликатор - Денис Червяцов
Композитор - Вадим Куприянов
Линейный продюсер - Ирина Кукушкина (IMTB PILOTAZh)
Креативный директор - Владислав Щепин

Малыши - Siлачи


Новотёрская