Малыши - Siлачи спешат на помощьРА ПроМедиа и студия PILOTAZh подготовили креатив и ролик для рекламной кампании минеральной воды "Новотерская Целебная". Как рассказали Sostav.ru создатели, в основу позиционирования бренда легли выводы фундаментального исследования, проведенного на предприятиях Астраханского газоконденсатного месторождения. В рамках проекта были обследованы рабочие, не только занятые тяжелым физическим трудом, но и в процессе своей работы соприкасающиеся с вредными для организма веществами. Так, всем рабочим на предприятии давали молоко, а контрольной группе в течение нескольких месяцев - "Новотерскую Целебную". Итоговое обследование показало, что "Новотерская Целебная" лучше выводит токсические вещества из организма и повышает сопротивляемость на клеточном уровне. Классическая схема "проблема-решение" в ролике реализована через эмоциональные ассоциативные образы: ГОРОД как душные каменные джунгли, ЯИЧНИЦА как источник холестерина и т.д. versus Малыши-Siлачи (графика и разработка образа - Денис Червяцов) как целебная защитная сила природной воды. Слоган ролика совпал с названием продукта: "Потому что Новотерская - целебная!" и также призван подчеркнуть именно полезные свойства минеральной воды. Состав творческой группы: Креатив и стратегия - Сергей Солодовник (РА ПроМедиа) Директор по маркетингу - Антон Чехов, ЗАО Кавминводы Производство - студия IMTB PILOTAZh Режиссер-мультипликатор - Денис Червяцов Композитор - Вадим Куприянов Линейный продюсер - Ирина Кукушкина (IMTB PILOTAZh) Креативный директор - Владислав Щепин |