24.07.2007

Trinet обновил интернет-представительство "Парнас-М"

Интернет-агентство Trinet разработало корпоративный сайт компании «Парнас-М», производителя колбас и мясных деликатесов.

Решение об изменении старого сайта, как сообщает spbit.ru, было принято в рамках масштабного ребрэндинга и смены марочного портфеля «Парнас-М», которые были начаты компанией еще в 2006 году. Инвестиции в изменение ассортимента продукции, развития региональных продаж и трейд-маркетинговые мероприятия оцениваются специалистами в $2,3 млн. Старый сайт, по мнению компании, на тот момент уже не отвечал возложенным на него задачам и требованиям менеджмента компании.

Новое интернет-представительство, как пояснили разработчики, должно формировать благоприятный имидж компании, выполнять функции информационного обеспечения, установления и расширения корпоративных связей, информирования о новых продуктах. Также в задачи ресурса были включены поддержка работы с партнерами, проведения маркетинговых акций, установление обратной связи с клиентами, партнерами, общественностью.

В рамках реализации поставленных задач на новом сайте разработчиками предусмотрены два входа на главной странице - для конечных покупателей и партнеров. Таким образом два основных потока пользователей разведены. Среди потенциальных пользователей обозначены текущие и потенциальные клиенты компании (магазины, дистрибьюторы), поставщики, конечные потребители, партнеры и инвесторы, представители СМИ и другие группы, заинтересованные в получении информации о компании.

Trinet обновил интернет-представительство "Парнас-М"

Для каждого из девяти мясокомбинатов создана отдельная страница с кратким описанием его специализации. На сайте представлены разделы «География деятельности», «Каталог», фотогалерея «Фото-тур по заводу», «Рецепты», а также традиционные для корпоративных ресурсов справка о компании, новости, вакансии, контакты, есть функция поиска по ресурсу. Особенности дизайна разработчики проекта определили как «спокойные «пищевые» тона», за основу взяты основные цвета логотипа заказчика – красный и зеленый. Функции управления контентом переданы в отдел маркетинга компании-заказчика.

Игроки веб-рынка отмечают, что несмотря на то, что разработка корпоративного ресурса предполагает довольно стандартизированный подход и Trinet имеет большой опыт в разработке подобных ресурсов, этот проект проработан недостаточно качественно. Самым слабым местом сайта назван дизайн.

«Не ожидала увидеть подпись одной из самых известных веб-студий Петербурга под этой работой. Дизайн вызывает много нареканий, изображения очень низкого качества. Подобные решения можно было ожидать в 2000 году, но сегодня такой проект выглядит, по меньшей мере, странно. Возможно, со стороны клиента были установлены очень жесткие требования к структуре и внешнему исполнению ресурса», - заметила PR-менеджер интернет-компании Spbnet Наталья Карсакова.

«Выбор стилистики сайта не вполне понятен. Создается ощущение, что находишься на сайте компании, занимающейся деревообработкой, а не производством колбасных изделий. Качество проработки иконок и фотографий также не очень высокое. Меню плавающее: его можно обнаружить то справа, то слева от логотипа. Судя по главной странице у сайта две основные целевые группы – оптовые покупатели и партнеры. В этом случае в размещении на сайте рецептов блюд с использованием продукции нет необходимости», - прокомментировала руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb Татьяна Зенцова.

adlife.spb.ru