25.07.2007

Президент одобрил торги за "наружку"

Владимир Путин подписал изменения в статьи 19 и 33 федерального закона "О рекламе", принятые Госдумой РФ 6 июля и одобренные Советом федерации 11 июля, сообщила пресс-служба президента России. Закон меняет порядок распространения наружной рекламы в стране: с 1 июля 2008 года вводятся обязательные торги за право заключения контрактов на установку рекламоносителей. Будут ли это аукционы или конкурсы, решат местные власти. Компании, чья доля достигает 35% от общей площади рекламоносителей в муниципалитете, допускаться к торгам не будут. На торги выставляются как новые места, так и те, по которым у их владельцев истекли действующие договоры аренды. Большинство существующих рекламных мест операторы получили на заявительной основе.

КоммерсантЪ