25.07.2007

УФАС поймало Tele2 на пяти копейках

Антимонопольное ведомство вновь заинтересовалось рекламой Tele2. В отношении нижегородского оператора компании “Персональные системы связи в регионе” (ПССР) УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона “О рекламе” — оператор рекламировал тариф “Пять копеек на все мобильные”, умалчивая о дополнительной плате за соединение.

Нижегородское УФАС 23 июля возбудило дело в отношении компании “ПССР” (нижегородский филиал компании Tele2) по признакам нарушения федерального закона “О рекламе” в части распространения недостоверных сведений о рекламируемом товаре и умалчивания существенной информации, сообщила “Ведомостям” замначальника отдела контроля рекламной деятельности Ольга Швецова.

В УФАС поступило заявление потребителя на рекламу Tele2, звучавшую в региональном эфире радиостанции “Европа плюс” о том, что стоимость звонка абонентов Tele2 составляет 5 коп. на все мобильные, но при этом не сообщается, что при длительности разговора более трех секунд за соединение взимается плата в размере 0,95 руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

Коммерческий директор нижегородского филиала Tele2 Дмитрий Милованов сказал, что УФАС запрашивало компанию об этой рекламе, но не смогло вчера прокомментировать возбуждение дела, пояснив это необходимостью консультации с юристами компании.

Tele2


Екатерина Чичурина, Александр Савельев

далее...

Ведомости