25.07.2007

Nokia купила медиа-компанию Twango и приступила к развитию своих медиа-сервисов


Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, сообщила во вторник о покупке всех активов американской медиа-компании Twango, которая предоставляет услуги по организации и обмену фотографиями, видео и другой персональной информации. Сумма соглашания не разглашается.

Свою популярность Twango завоевал тем, что предоставляет пользователям возможность свободно размещать и скачивать свои фотографии, видео и музыкальные файлы в интернете, при этом персональный компьютер, как посредник, не обязателен. Более 110 типов файлов можно передавать при помощи мобильных телефонов, MMS или электронной почты.

Важность приобретения Twango в компании Nokia объясняют новыми возможностями предоставлять людям больше удобств по обмену мультимедийными файлами с помощью настольных и мобильных приборов. Кроме основных активов сделка также позволит финской компании получить опытную команду с прекрасными знаниями в медиа-сервисах.

По словам исполнительного вице-президента Nokia Анси Ваньёки (Anssi Vanjoki) приобретение Twango конкретный шаг в направлении развития интернет-сервисов компании, беспрепятственного доступа к информации и развлечениям в любое время из любых подключенных мобильных устройств. "Соединяя возможности новых мультимедийных аппаратов N-серии с такими сервисами, как Twango, люди получают абсолютно новые способы обмена опытом в реальном времени", - сказал исполнительный вице-президент Nokia.

С ним согласен соучеридитель Twango Джим Лоурел (Jim Laurel): "Объединение нашего опыта и колоссальных ресурсов Nokia дает неограниченные возможности в реализации новых идей по обмену личной информацией с помощью мобильных электронных устройств".

В 2006 году Nokia продала свыше 140 миллионов мобильных телефонов с фотоаппаратами, которые постепенно становятся одними из основных видов устройств для записи и передачи изображений и видео материалов в мире.


Александр Кленин, Sostav.ru

Nokia


Nokia


Twango