26.07.2007

GAP откажется от тинейджеров

GAP Компания Gap планирует провести своего рода «карманную революцию», кардинально сменив направление бренда и сфокусировавшись на продаже одежды, которая около десятилетия назад символизировала бренд Gap – к примеру, хаки, денима и вязаных топов. Кроме того, в рамках такого репозиционирования Gap планирует значительно сузить целевую аудиторию покупателей и остановиться на клиентах в возрасте 24-34 лет, таким образом отказавшись от попыток привлечь все возрастные категории покупателей – от тинейджеров до взрослых. Количество разностилевой одежды в Gap также уменьшится, чтобы облегчить покупателям процесс выбора. К примеру, количество различных стилей женской джинсовой одежды уменьшилось с девяти до пяти.

Модные эксперты одобряют планы Gap, однако утверждают, что битва за потерянную за последние три года долю модного рынка будет для Gap достаточно тяжелой. «Они пытаются «вернуться к корням» - к тому, что когда-то в прошлом уже сработало, однако сегодня рынок в значительной степени отличается», считает Jen Millard, директор консалтинговой компании McMillan Doolittle. Конечно, никто не ожидает, что успех снова вернется к Gap буквально за одну ночь. Принимая во внимание долгую историю неудач бренда, Marka Hansen, президент Gap с февраля, не ожидает какого-либо положительного результата раньше весны.

INTERMODA