26.07.2007
“Вимм-Билль-Данн”

Старушка на цистерне. “Вимм-Билль-Данн” решает большую проблему малыми средствами

Компания “Вимм-Билль-Данн” (ВБД) украсит все фирменные молоковозы рекламой бренда “Домик в деревне”. Бабушка и коровы, нарисованные на грузовиках, преследуют важную маркетинговую цель: они должны доказать потребителям натуральность продукции ВБД.

Пока “Домик в деревне” появился на 14 молоковозах компании “Молтранс”, обслуживающих ВБД в Москве, рассказал “Ведомостям” пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Сейчас производитель ведет переговоры с транспортными компаниями о раскрашивании всех 60 автоцистерн, курсирующих от молочных хозяйств до московских заводов ВБД, добавляет он. Реклама на молоковозах должна развеять заблуждение покупателей в том, что расфасованное в картонные пакеты молоко сделано из порошка, объясняет Сарайкин. “Это хорошая возможность наглядно продемонстрировать всем москвичам, что молоко для "Домика в деревне" перевозится на заводы с московских ферм в цистернах”, — говорит он. Впрочем, сухое молоко ВБД использует, но только зимой для дешевых продуктов и для private label.

Компания планирует наносить рекламу на молоковозы и в других регионах — общий парк цистерн ВБД в России, на Украине и в Центральной Азии насчитывает до 0,5 млн автомобилей. Причем на грузовиках будут появляться разные бренды компании. Например, на Украине ВБД собирается рисовать на цистернах “Веселого молочника”, который в этой стране популярнее других молочных марок компании. Аналитики и конкуренты считают маркетинговый ход ВБД удачным. Люди обязательно заметят известный бренд на молоковозах, считает Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу агентства Marketing Communication. “В нашу память с детства заложено, что настоящее молоко должны развозить в цистернах с надписью "Молоко", так же как настоящий квас — только в бочках”, — замечает она.

Ринат Сагдиев

далее...

Ведомости