27.07.2007

Финансисты наращивают интернет-бюджеты

Логотип eMarketerВо всем мире растет число людей, которые пользуются онлайновыми банковскими услугами – оплачивают счета, управляют своими банковскими накоплениями, рассчитывают наиболее выгодные для себя условия кредита.

Финансисты наращивают интернет-бюджеты

Финансисты наращивают интернет-бюджеты

В аналитической компании eMarketer полагают, что только в США примерно 80 млн взрослых интернет-пользователей в этом году будут совершать в Сети те или иные банковские операции. Это на 9,5% больше, чем в 2006 году, - такие сведения содержатся в докладе «The Banking and Bill Paying Online report».

Всего, по прогнозу eMarketer, к 2011 году онлайновым банкингом будет пользоваться 101 млн взрослых пользователей интернета в США.

По данным майского исследования Harris Interactive, лишь треть взрослых интернет-пользователей в США считают рекламу финансовых услуг  заслуживающей доверия. А две трети респондентов оценили такую рекламу как «неправдоподобную», - и не в лучшем смысле этого слова. А каждый пятый опрошенный, по его собственным словам, полагал, что рекламе финансовых услуг вообще доверять нельзя. Однако, по словам Сэнфорда Брамли (Sanford Brumley) из Harris, несмотря на такие результаты, для финансовых компаний сегодня более чем подходящее время для того, чтобы опробовать онлайновую рекламу своих продуктов и услуг. 

В 2006 году расходы на баннерную рекламу у 25 крупнейших финансовых структур выросли на 66,9% до $222 млн, при том что в 2005 году они составляли лишь 133,1 млн, - такие данные содержатся в отчете TNS Global data для финансового ресурса American Banker. В то же время расходы этих компаний на рекламу в целом росли куда более низкими темпами: в 2006 году они выросли лишь на 7,6% до $732 млн.

mediarevolution.ru