27.07.2007

Фастфуд-компании ловят несовершеннолетних потребителей в онлайне

По поводу того, чего одна очень известная сеть закусочных кладёт в свои гамбургеры, ходит множество легенд. Вплоть до того, что вместо мяса при их приготовлении используется упаковочная бумага со всевозможными вкусовыми добавками. Так это, или нет, никто пока что точно не знает, но всем понятно, что потребление фастфуда плохо влияет на организм. В Великобритании вообще запрещена онлайновая и оффлайновая реклама такой продукции, нацеленная на детей. Но вот например McDonald's ничего и не рекламирует. У компании просто есть раздел c флэш-играми для подрастающего поколения, куда можно входить только с разрешения родителей, а фирма Haribo, славящаяся своим жевательным мармеладом, позиционирует свои кондитерские изделия, как лакомство, которое следует употреблять в умеренных количествах и не злоупотреблять. Вот только результаты опроса показали, что посетив такие страницы, дети сразу же бегут за вредной пищей. И ведь запретят такую деятельность - ещё ведь как-нибудь извернутся.

Компьюлента